Вариант № 50454

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 62
i

Ука­жи­те не­до­ста­ю­щее звено (обо­зна­че­но зна­ком «?») в по­сле­до­ва­тель­но­сти, опре­де­ля­ю­щей по­ло­же­ние че­ло­ве­ка в си­сте­ме ор­га­ни­че­ско­го мира:

отряд При­ма­ты → ? → род Че­ло­век.



2
Задание № 1103
i

Одной из при­чин за­гряз­не­ния вод­ной среды яв­ля­ет­ся:



3
Задание № 113
i

В пред­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие осо­бен­но­сти на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти че­ло­ве­ка, вме­сто точек вставь­те под­хо­дя­щие по смыс­лу слова:

 

а  — ка­ри­о­тип 44 + XXY имеют маль­чи­ки с син­дро­мом...

б  — поз­во­ля­ет опре­де­лить роль ге­но­ти­па в про­яв­ле­нии фе­но­ти­пи­че­ских при­зна­ков ор­га­низ­ма ... метод.



4
Задание № 370
i

На схеме стро­е­ния амёбы циф­рой 3 обо­зна­че­на(-о):



5
Задание № 521
i

Уло­трикс:



6
Задание № 558
i

Опре­де­ли­те хи­ми­че­ский эле­мент живых ор­га­низ­мов по опи­са­нию:

 

— мик­ро­эле­мент;

— вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на;

— участ­ву­ет в кле­точ­ном ды­ха­нии.



7
Задание № 623
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 6:



8
Задание № 1917
i

Раз­мно­же­ние при по­мо­щи ли­сто­вых че­рен­ков  — это спо­соб:



9
Задание № 337
i

Для изу­че­ния про­цес­са ак­ко­мо­да­ции че­ло­ве­ку пред­ло­жи­ли рас­смат­ри­вать пред­мет, на­хо­дя­щий­ся на рас­сто­я­нии 80 см. Чтобы хру­ста­лик глаза ис­пы­ту­е­мо­го из­ме­нил форму и стал более плос­ким, сле­ду­ю­щий ис­поль­зу­е­мый пред­мет можно рас­по­ло­жить на рас­сто­я­нии:



10
Задание № 1465
i

Для аэроб­но­го этапа кле­точ­но­го ды­ха­ния, так же как и для спир­то­во­го бро­же­ния, ха­рак­тер­ны при­зна­ки:

 

а  — пред­став­ля­ет собой мно­го­сту­пен­ча­тый про­цесс

б  — ка­та­ли­зи­ру­ет­ся фер­мен­та­ми

в  — одним из ко­неч­ных про­дук­тов яв­ля­ет­ся СО_2

г  — про­те­ка­ет при уча­стии О_2

д  — при рас­щеп­ле­нии I мо­ле­ку­лы глю­ко­зы об­ра­зу­ет­ся 38 мо­ле­кул АТФ



11
Задание № 1706
i

Со­глас­но уче­нию В. И. Вер­над­ско­го к био­кос­но­му ве­ще­ству био­сфе­ры от­но­сит­ся:



12
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



13
Задание № 2239
i

Вы­бе­ри­те при­зна­ки, ха­рак­тер­ные для со­еди­ни­тель­ной ткани ор­га­низ­ма че­ло­ве­ка:

а)  вы­сти­ла­ет ро­то­вую по­лость; б) от­но­сит­ся к тка­ням внут­рен­ней среды; в) об­ра­зу­ет под­кож­ную жи­ро­вую клет­чат­ку; г) глав­ные ее функ­ции  — за­щит­ная и сек­ре­тор­ная; д) меж­кле­точ­ное ве­ще­ство может быть пред­став­ле­но во­лок­на­ми.



14
Задание № 2268
i

Ви­до­из­ме­не­ние по­бе­га в кор­не­ви­ще у мно­го­лет­них трав яв­ля­ет­ся при­ме­ром:



15
Задание № 2394
i

В про­фа­зе ми­то­за:



16
Задание № 2468
i

При со­став­ле­нии срав­ни­тель­ной ха­рак­те­ри­сти­ки двух жи­вот­ных при­зна­ки од­но­го из них были уте­ря­ны, при­зна­ки дру­го­го жи­вот­но­го со­хра­ни­лись: уси­ков одна пара; ко­неч­но­сти чле­ни­стые; орган вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды; раз­ви­тие с пол­ным ме­та­мор­фо­зом. Опре­де­ли­те, каких жи­вот­ных срав­ни­ва­ли:



17
Задание № 89
i

По со­су­ду, обо­зна­чен­но­му на ри­сун­ке циф­рой 3, кровь будет по­сту­пать в:

 

1)  левое пред­сер­дие;

2)  пра­вое пред­сер­дие,

3)  со­су­ды ма­ло­го круга кро­во­об­ра­ще­ния;

4)  со­су­ды боль­шо­го круга кро­во­об­ра­ще­ния.


Ответ:

18
Задание № 293
i

Ука­жи­те на­зва­ния ко­стей (ча­стей ске­ле­та), обо­зна­чен­ных на схеме ске­ле­та мле­ко­пи­та­ю­ще­го бук­ва­ми А—Г:

1)  бедро

2)  плечо

3)  череп

4)  ребро

5)  го­лень

6)  пред­пле­чье

7)  груд­ной по­зво­нок

8)  по­яс­нич­ный по­зво­нок

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца (ри­сун­ка). Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1B4Г2.


Ответ:

19
Задание № 646
i

Клас­си­фи­ци­руй­те ор­га­низ­мы и ука­жи­те че­ты­ре рас­те­ния, ко­то­рые от­но­сят­ся к од­но­му и тому же от­де­лу:

1)  ясень; 2) рожь; 3) очи­ток; 4) воль­вокс; 5) саль­ви­ния; 6) по­до­рож­ник.


Ответ:

20
Задание № 1093
i

Ген I, опре­де­ля­ю­щий груп­пу крови, на­хо­дит­ся в одной ауто­со­ме с геном, вли­я­ю­щим на раз­ви­тие ног­тей, на рас­сто­я­нии 10 мор­га­нид. Муж­чи­на со вто­рой груп­пой крови и де­фек­том раз­ви­тия ног­тей (до­ми­нант­ный при­знак), у отца ко­то­ро­го была пер­вая груп­па крови и нор­маль­ные ногти, а у ма­те­ри  — вто­рая груп­па и де­фект раз­ви­тия ног­тей, же­нил­ся на жен­щи­не с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ны­ми ног­тя­ми. Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность (%) рож­де­ния у них ребёнка с пер­вой груп­пой крови и нор­маль­ным раз­ви­ти­ем ног­тей.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

21
Задание № 1345
i

Под пло­ид­но­стью по­ни­ма­ют ко­ли­че­ство оди­на­ко­вых на­бо­ров хро­мо­сом в ядре клет­ки. Пло­ид­ность со­ма­ти­че­ских кле­ток рас­те­ния  — 2. Ука­жи­те ис­ход­ную пло­ид­ность клет­ки за­ро­ды­ше­во­го мешка, из ко­то­рой после опло­до­тво­ре­ния об­ра­зу­ет­ся эн­до­сперм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 8.


Ответ:

22
Задание № 1389
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 10 кг маль­ка карпа и 5 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек карпа, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 190 кг карпа и 47 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

23
Задание № 547
i

Ука­жи­те три при­зна­ка при­спо­соб­ле­ния птиц к по­ле­ту.

 

1)  ре­дук­ция ске­ле­та паль­цев кисти;

2)  бес­шов­ное срас­та­ние ко­стей че­ре­па;

3)  га­зо­об­мен в лег­ких на вдохе и вы­до­хе;

4)хо­ро­шо раз­ви­тое го­ло­со­вое об­ще­ние  — пение;

5)  рас­ши­ре­ние ниж­ней части пи­ще­во­да и об­ра­зо­ва­ние зоба

 

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

24
Задание № 1696
i

Ука­жи­те жиз­нен­ную форму при­ве­ден­ных рас­те­ний:

РАС­ТЕ­НИЕ

A)  лопух боль­шой

Б)  мор­ковь по­сев­ная

B)  смо­ро­ди­на чер­ная

Г)  груша обык­но­вен­ная

Д)  яч­мень обык­но­вен­ный

ЖИЗ­НЕН­НАЯ ФОРМА

1)  травы

2)  де­ре­вья

3)  ку­стар­ни­ки

4)  ку­стар­нич­ки

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся. На­при­мер: А4Б4ВЗГЗД1.


Ответ:

25
Задание № 798
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к ске­лет­ной мы­шеч­ной ткани че­ло­ве­ка:

1)  со­дер­жит нити ак­ти­на и мио­зи­на;

2)  обес­пе­чи­ва­ет про­из­воль­ные дви­же­ния тела и его ча­стей;

3)  пред­став­ле­на од­но­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми;

4)  вхо­дит в со­став сте­нок круп­ных кро­ве­нос­ных и лим­фа­ти­че­ских со­су­дов;

5)  обес­пе­чи­ва­ет вы­ра­же­ние эмо­ций на лице че­ло­ве­ка, фор­ми­руя ми­ми­че­ские мышцы;

6)  спо­соб­на к дли­тель­ным мед­лен­ным со­кра­ще­ни­ям и рас­слаб­ле­ни­ям, утом­ле­ние раз­ви­ва­ет­ся мед­лен­но.


Ответ:

26
Задание № 999
i

Сер­деч­ный ин­декс опре­де­ля­ет­ся как от­но­ше­ние массы серд­ца к массе тела, вы­ра­жен­ное в про­цен­тах. Про­ана­ли­зи­руй­те при­ведённые на гра­фи­ке по­ка­за­те­ли. Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния их сер­деч­но­го ин­дек­са:

1)  кряк­ва

2)  аист белый

3)  ла­сточ­ка го­род­ская

4)  дятел боль­шой пест­рый

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 214... .


Ответ:

27
Задание № 2007
i

В ла­бо­ра­то­рии сту­ден­ты изу­ча­ют мо­но­со­мию. В их рас­по­ря­же­нии име­ет­ся семь об­раз­цов кле­ток рас­те­ний (роза, слива, фа­соль), со­дер­жа­щих раз­ное ко­ли­че­ство хро­мо­сом:

1)  25; 2) 13; 3) 15; 4)88; 5) 47; 6) 49; 7) 21.

 

Ука­жи­те но­ме­ра трех об­раз­цов, ко­то­рые яв­ля­ют­ся объ­ек­та­ми дан­но­го ис­сле­до­ва­ния, если из­вест­но, что га­п­ло­ид­ный набор хро­мо­сом у розы равен 7, у сливы  — 24, у фа­со­ли  — 11 и каж­дый мо­но­со­мик об­ра­зо­вал­ся в ре­зуль­та­те му­та­ции по одной паре хро­мо­сом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

28
Задание № 2371
i

Уста­но­ви­те, ка­ко­му этапу эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия по­зво­ноч­ных жи­вот­ных со­от­вет­ству­ет каж­дый из при­ве­ден­ных про­цес­сов:

Про­цесс

A)  фор­ми­ро­ва­ние хорды

Б)  об­ра­зо­ва­ние бла­сто­ме­ров

B)  об­ра­зо­ва­ние пер­вич­ной кишки

Г)  фор­ми­ро­ва­ние тка­ней внут­рен­ней среды

Этап раз­ви­тия

1)  дроб­ле­ние

2)  га­стру­ля­ция

3)  гисто-и ор­га­но­ге­нез

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: АЗБ2В1Г1.


Ответ:

29
Задание № 2416
i

Для каж­до­го при­ме­ра ви­до­об­ра­зо­ва­ния ука­жи­те форму изо­ля­ции, ко­то­рая обу­сло­ви­ла ви­до­об­ра­зо­ва­ние:

При­мер ви­до­об­ра­зо­ва­ния

A)  ди­пло­ид­ная и по­лип­ло­ид­ная расы груши обык­но­вен­ной

Б)  под­ви­ды линя с раз­ны­ми сро­ка­ми и ме­ста­ми не­ре­ста,

раз­ли­ча­ю­щи­ми­ся тем­пе­ра­ту­рой воды

B)  близ­ко­род­ствен­ные виды дро­зо­фил, раз­ли­ча­ю­щи­е­ся ри­ту­а­лом

уха­жи­ва­ния за осо­бя­ми про­ти­во­по­лож­но­го пола

Г)  расы ма­рьян­ни­ка лу­го­во­го, об­ра­зо­вав­ши­е­ся в ре­зуль­та­те сме­ще­ния

сро­ков цве­те­ния из-за раз­лич­но­го ре­жи­ма увлаж­не­ния

Форма изо­ля­ции

1)  ге­не­ти­че­ская

2)  это­ло­ги­че­ская

3)  эко­ло­ги­че­ская

4)  мор­фо­фи­зио­ло­ги­че­ская

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А4Б4В2Г1.


Ответ:

30
Задание № 2418
i

Ген, со­дер­жа­щий за­ко­ди­ро­ван­ную ин­фор­ма­цию о 660 ами­но­кис­ло­тах, вклю­ча­ет также про­мо­тор из 17 нук­лео­ти­дов и тер­ми­на­тор из 1 три­пле­та. Рас­счи­тай­те, какую длину (нм) имеет этот ген, если длина од­но­го нук­лео­ти­да равна 0,34 нм

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ное число округ­ли­те до це­ло­го), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 150.


Ответ:

31
Задание № 2523
i

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых при­ве­де­ны све­де­ния, от­но­ся­щи­е­ся к фи­зио­ло­ги­че­ско­му кри­те­рию вида Ши­ро­ко­уш­ка ев­ро­пей­ская:

 

(1) Ши­ро­ко­уш­ка ев­ро­пей­ская за­не­се­на в Крас­ную книгу Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь. (2) Это ле­ту­чая мышь мел­ких раз­ме­ров с дли­ной тела 45–58 мм. (3) Мор­доч­ка у нее ко­рот­кая и тупая, буль­до­жье­го типа, почти чер­ная, уши ши­ро­кие, срос­ши­е­ся у ос­но­ва­ния. (4) Оби­та­ет ши­ро­ко­уш­ка в ши­ро­ко­лист­вен­ных и сме­шан­ных лесах, часто встре­ча­ет­ся на тер­ри­то­рии на­се­лен­ных пунк­тов и окуль­ту­рен­ных ланд­шаф­тов. (5) Пи­ще­вой ра­ци­он ши­ро­ко­уш­ки со­став­ля­ют жуки, мел­кие ба­боч­ки, ко­ма­ры и дру­гие на­се­ко­мые. (6) В мае  — июне самки груп­пи­ру­ют­ся в ма­те­рин­ские ко­ло­нии, в июне  — июле у них по­яв­ля­ют­ся по 1–2 де­те­ны­ша. (7) На зиму ле­ту­чие мыши впа­да­ют в спяч­ку.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

32
Задание № 2635
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  кры­лья мухи и кры­лья совы

Б)  лу­ко­ви­ца лилии и кор­не­плод мор­ко­ви

B)  усики го­ро­ха и лов­чий ап­па­рат ро­сян­ки

Г)  иг­ло­вид­ные ли­стья ели и шипы еже­ви­ки

Д)  ядо­ви­тые же­ле­зы га­дю­ки и слюн­ные же­ле­зы зубра

До­ка­за­тель­ство эво­лю­ции

1)  ана­ло­гич­ные ор­га­ны

2)  го­мо­ло­гич­ные ор­га­ны

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

33
Задание № 1648
i

Клас­си­фи­ци­руй­те яб­лон­ную пло­до­жор­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го ранга, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку пять под­хо­дя­щих эле­мен­тов из пред­ло­жен­ных:

 

1)  класс На­се­ко­мые;

 

2)  род Пло­до­жор­ка;

 

3)  цар­ство Жи­вот­ные;

 

4)  тип Чле­ни­сто­но­гие;

 

5)  отряд Че­шуе­кры­лые;

 

6)  отряд Жест­ко­кры­лые;

 

7)  класс Па­у­ко­об­раз­ные;

 

8)  отдел От­кры­то­че­люст­ные.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 65238.


Ответ:

34
Задание № 1649
i

Схе­ма­ти­че­ские ри­сун­ки 1—4 от­ра­жа­ют осо­бен­но­сти стро­е­ния ор­га­нов ды­ха­ния по­зво­ноч­ных жи­вот­ных. Для каж­до­го жи­вот­но­го под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую схему:

 

A)  ласка;

 

Б)  сова бо­лот­ная;

 

B)  яще­ри­ца прыт­кая;

 

Г)  хомяк обык­но­вен­ный;

 

Д)  жер­лян­ка крас­но­брю­хая

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв. На­при­мер: МБ4ВЗГ2Д1.


Ответ:

35
Задание № 2737
i

В ка­ри­о­ти­пе льна обык­но­вен­но­го в норме 30 хро­мо­сом. В ре­зуль­та­те му­та­ге­не­за по­лу­че­но пять му­тант­ных форм с раз­ным на­бо­ром хро­мо­сом (А–Д). Для каж­дой из этих форм ука­жи­те вид му­та­ции, в ре­зуль­та­те ко­то­рой она об­ра­зо­ва­лась:

Набор хро­мо­сом му­тант­ной формы

А)  45

Б)  27

В)  54

Г)  19

Д)  17

Вид му­та­ции

1)  ин­вер­сия

2)  три­со­мия

3)  мо­но­со­мия

4)  нул­ли­со­мия

5)  по­лип­ло­и­дия

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В2Г5Д4.


Ответ:

36
Задание № 1350
i

В боль­ни­цу по­сту­пил па­ци­ент, кож­ные по­кро­вы ко­то­ро­го по­тем­не­ли до брон­зо­во­го от­тен­ка, жа­лу­ю­щий­ся на рез­кое умень­ше­ние массы тела, сла­бость и по­вы­шен­ную утом­ля­е­мость. Ука­жи­те место син­те­за гор­мо­на и сам гор­мон, не­до­ста­ток ко­то­ро­го по­ка­жет ана­лиз крови боль­но­го:

МЕСТО СИН­ТЕ­ЗА ГОР­МО­НА

А)   пе­ред­няя доля ги­по­фи­за

Б)  моз­го­вой слой над­по­чеч­ни­ков

В)  кор­ко­вый слой над­по­чеч­ни­ков

ГОР­МОН

1)  кор­ти­зол

2)  но­рад­ре­на­лин

3)  со­ма­то­тро­пин

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния буквы и цифры. На­при­мер: B3.


Ответ:

37
Задание № 2532
i

Ука­жи­те не­вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  грибы могут па­ра­зи­ти­ро­вать на жи­вот­ных, вы­зы­вая ми­ко­зы;

2)  у тру­то­вых гри­бов пло­до­вое тело обыч­но твер­дое, ко­пы­то­об­раз­ной формы;

3)  дрож­жи  — ав­то­ге­те­ро­тро­фы, по­это­му в при­ро­де они встре­ча­ют­ся там, где есть свет;

4)  осе­нью у шля­поч­ных гри­бов на­блю­да­ет­ся по­ло­вое раз­мно­же­ние путем поч­ко­ва­ния;

5)  мукор, кла­до­ния и пе­ни­цилл  — это ши­ро­ко рас­про­стра­нен­ные в при­ро­де плес­не­вые грибы;

6)  по форме тал­ло­ма ли­шай­ни­ки под­раз­де­ля­ют­ся на на­кип­ные (или кор­ко­вые), ли­сто­ва­тые и ку­сти­стые.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:

38
Задание № 2741
i

Опре­де­ли­те плод по опи­са­нию:

соч­ный; од­но­се­мян­ный; внут­рен­ний слой око­ло­плод­ни­ка твер­дый, де­ре­вя­ни­стый; ха­рак­те­рен для вишни.

 

Ответ за­пи­ши­те сло­вом в форме име­ни­тель­но­го па­де­жа.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.